7/11/2013

[Travel] Kaiserslautern

Это теперь я уже наученая, это теперь я в начале узнаю, куда я еду, и что там можно посмотреть :) А пару лет назад вообще не понятно, о чем же я думала.
Ну я конечно чуть перегнула) Я большая фанатка немецкого футбола. Честно-честно. И про чертей, а именно такой талисман у первой команды Кайзерслаутерна, я знала хорошо. Да и стадион их я видела не раз (по телевизору) - ну вот это, пожалуй и все, что я могла вспомнить о городе, где жил мой дядя

Я там писала про местную футбольную команду. На самом деле 1FCK - великий клуб, с великими победами и великими игроками. Как и в любом немецком городе. местное население обожает свою команду и неистово за них болеет.
Так вот,  домашний стадион Fritz-Walter-Stadion был построен в далеком 1920 году. К чемпионату мира 2006 года, стадион был отремонтирован в 2002 году.
Ух я и маленькая рядом с ним. И как я уже упоминала ранее, символ команды - красный черт.

Вот он и несет знамя победы над центральным входом. Жаль, что команда уже давно ничего стоящего не выигрывала.
Сам стадион находиться на окраине города, в зеленом районе. И если идти от стадиона в город, открывается вот такой вид:

Напротив здания управления полиции расположилось маленькое импровизированное футбольное поле, на котором и днем и ночью, и летом и зимой продолжается игра

А напротив, прямо на заборе расположились верные поклонники
Центр города отмечает гранитный шар, вращающийся на водяной подушке.

Brunnen an der Stiftskirche

 Говорят по легенде, в местной реке Лаутерн была выловлена громадная рыба, которая попала на стол императора Барбаросса, а её изображение – на герб города а также на многие его перекрёстки.
Вот на этой колонне собраны все куски и кусочки, олицетворяющие город в веках. И там есть пару рыбок:
Schwanenbrunnen - или фонтан Лебедь: под струями воды легко узнать белых птиц:


Старый постоялый двор теперь гостиница „Alt Hotel“. С боковой стороны здания изображен местный винодел, несущий «добавку» в двух кувшинах.

Есть такая знаменательная личность для Кайзерслаутерна как Theodor Zink. Простой учитель в начале 20х годов он стал прородителем и основателям городского музей Кайзерслаутерна. Горожане были настолько благодарны учителю и музею, что после первой мировой войны сами нашли деньги и переоткрыли музей. Арка входа в одно из зданий Theodor-Zink-Museum:


 Еще один объект гордости города - это фонтан Барбаросса. Посвятили его истории города. В центре фонтана сиамскими близнецами восседают два сильно повлиявших на города правителя древности: Fridrich I и Rudolf von Habsburg. Первый как раз таки носил прозвище Барбаросса, являлся обладателем рыжей бороды и охотничьего замка в местных лесах. Автор изобразил его отложившим державу и держащим в руках рыбу - кстати символ Кайзерслаутерна. Барбаросса погиб в малой Азии во время третьего крестового похода. Но легенды говорят, что Фридрих и сейчас спит в глубине пещеры за столом, его борода проросла сквозь стол... Подобную легенду описал в сказке "Хольгер Датчанин" описывал великий Ганс Христиан Андерсен.
Что же Габсбург? А Рудольф Габсбург, кроме того что является по совместительству основателем динстиии Габсбургов ;), дал Кайзерслаутерну статус "Вольного города". Рудольф, как и положено императору, носит корону, а в руках у него меч и держава.

Ну и куда ж без развалин. Есть в городе развалины замка-ратуши
 Сейчас о замке напоминает лишь остатки стен часовни и квадратные кубы Императорского замка. Построен был по приказу все того же Фридриха Барбароссы в середине 10 века. Обновлялся и перестраивался еще два раза, пока в 15 веке не был уничтожен французами в ходе войны за престол. В 18 веке, правда замок частично реконструировали

Вот такой вот городок Кайзерслаутерн. Это был замечательный отпуск, я увидела места, куда редко водят толпы туристов...
Вот, пожалуй и весь мой рассказ. Постораюсь в ближайшее время расказать о еще одном городе земли Рейн-Пфальц, на этот раз туристической Мекке западной Германии, в котором мне посчастливилось побывать в прошлом году. Но это уже потом

Комментариев нет:

Отправить комментарий