7/17/2013

Little Panda and a book

Книжки должны быть добрыми, или умными. или и то и другое

И поэтому должны делать нас лучше.
А еще - хорошей книжке нужна хорошая закладка :)
Ну вот так поселился у меня в одной книге мишка
Пришел мишка посмотрел на меня своими глазами в окружении черных очков, зацепился лапкой за страницу и сказал:
 - Я буду жить здесь. Книжка интересная, мне в ней будет хорошо.



- Ну как же ж - ответила я, -  ведь мне придется тебя в ней закрыть!
- А ты закрой, а я тебе из нее лапкой буду махать и показывать, где меня искать - ответил панда и улыбнулся

- А если подует ветер и ты вылетишь между страниц? Ты же такой маленький, ты неприменно потеряешься и тебя съет мой любопытный кот!
- А вот и нет! Я крепко-крепко прицеплюсь за страничку. Вот попробуй, подуй.
Я подула, уголки зашевелились и страница перевернулась, но  на обратной ее стороне я увидела белую лохматую спинку

- Что же это получается, ты навсегда будешь жить на этой вот странице?

- Нет, - заулыбался в ответ медвежонок, - Ты всегда меня можешь перенести на другую страницу, а потом взять меня с собой в новую интересную книжку. Только чур давай договоримся - книжка должна быть очень доброй и очень умной. Хорошо?

Вот такой вот мой маленький черно-белый медвежонок
 

2 комментария: