7/09/2013

[Travel] Cologne

Ой ну честно, этот день руководствовался девизом "Ты хочешь так, а будет вопреки"

Так уж получается, что я действительно всегда хотела в Кёльн - ну как тот, кто живет под девизом -  "Увидеть Париж, и умереть" :)
И так уж получалось, что когда я ехала к дяде в гости, и речи не было ни о каком Кёльне. Ну посудите сами:
Расстояние совсем не близкое :)



Но все, у кого большая семья и много дядюшек, тетушек, бабушек и дедушек, великолепно представляет, как быстро новости распространяются по даже не совсем близко живущей родне.
И вот в один из вечеров, во время ужина, позвонил у дяди телефон. И очень громкий голос моей обожаемой бабушки Фриды потребовал внучку. Привезти. Завтра же. То есть завтра же утром. И нет, ее решение не подлежит обсуждению :)

И вот так вот сложилось, что бабушка и ее семья живет.. ну да, в пригороде Кёльна
Ложилась спать я счастливейшим человеком в мире. В голове вырисовывался почему-то рождественский Кёльн (а на улице во всю стоял июль месяц)

Рано-рано утром загрузил меня дядя в машину и повез. Что еще здесь стоит рассказать: когда я ехала в Германию, я большую часть дороги проспала :) И увидеть смены ландшафта у меня как-то ну совсем не получилось... А тут, потрясающая немецкая дорога, простирающиеся ровными рядами виноградники, цветочные поля, леса, замки, реки, ручейки и озера, и плавно сменяющиеся холмами горы, и холмы, переходящие в равнины. Это нечто!

Но я же вверху писала, что все должно быть вопреки :)
И так,привез меня дядюшка в маленький городок неподалеку от Кёльна. И была я расцелована и накормлена... Но вот кто это мне скзал, что я смогу увидеть город своей мечты? Ведь у меня тааак много родственников, и они таааак сильно хотят меня увидеть :)
Я не буду дальше описывать как одна очень большая семья пытается понять, к кому меня вести дальше, и как так получилось, что было принято решение дать мне подышать воздухом, и как по счастливейшей случайности один из моих племянников ехал в Кёльн

Во всем этом вопреки, все равно было еще один такой маленький и вредный факт:  у меня было всего пару часов, чтоб рассмотреть все :)
Было решено не тратить время иииии сразу же ехать к  Kölner Dom. 
Великолепный, готичный, темный, переживший 2-ю мировую войну, когда весь город лежал в пепле... Он входит в тройку самых высоких соборов мира со своими 157,18 метрами, он строился  с 1245 года до 1880, и перестраивается до сих пор.
Существует кстати легенда, опять таки в стиле сказок братьев Гримм:
 Говорят, что архитектор собора Герхард все никак не мог сделать чертежи собора, и будучи в расстроеных чувствах соглдасился на помощь дьявола. Черт же предложил немцу обмен: душу в обмен на чертежи. И всенепременно сделку нужно было совершить сразу же после первых петухов. Их разговор подслушала жена архитектора, и решила перехитрить черта. Она встала рано-рано утром и прокукарекала как петух. Дьявол явился тот же час и отдал чертежи. В этот момент вскричал петух, и дьявол понял, что его надули. Разозлился он на хитрую жену архитектора и прокричал: "Да наступит конец света с последним камнем на этом соборе!"
С тех пор собор не перестают строить и перестраивать :)
И в самом деле собор частично спрятан строительными лесами, но весь этот строительный антураж скрывают многочисленные мимы, такие же ярко черных как и башни собора:
 Собор внутри великолепен, резьба, скульптуры,
витражи. Отмечу то, что во время войны, несмотря на то, что по негласному сговору лётчиков, собор берегли как географический ориентир, он все же пострадал. Свидельством этого является один из витражей:

Эдакий пиксельный, созданный уже после войны
Место на которм был построен собор было не простым. Во время раскопок было обнаружено что на данном месте стояла романская часовня 2-3 века нашей эры.

Еще одну вещь необходимо сделать, если вы будете в Кёльне. Естественно, нужно поднятся на обзорную площадку этой великой во всех смыслах церкви. Подыматься надо по спиралевидной каменной лестницы. Впереди нас шли китайцы, многие из которых не могли похвастаться худобой и это очень сильно замедляло нас
Но все же утомительный подъем этого стоил. Вид великолепен:

Стоит обязательно упомянуть колокола. Их 11, 8 колоколов в южной башне, 3 — в центральной башне (на коньке крыши)), самый большой колокол - Decke Pitter

Время у нас оставалось, и мы решили поддаться огромной воскресной толпе туристов и погулять по городу. Вот это церковь святых апостолов:


Очень разноплановый город. Очень много современных зданий, и необычных архитектурных украшений:
или вот конус мороженного на крыше высотки:



И вот тут то, стоило бы вспоминть "вопреки" :) Нет, вы не поверите, с утра на небе не было ни облака, не было ветра и была самая замечательная для прогулок погода. А тут, минут за пять небо затянулось низкими тучами и полил... нет, не дождь, ливень, на нас лились потоки воды, не оставляя сухих мест...

Выбора не было, и мы вернулись обратно, ко всем заждавшимся меня тетушкам и дядюшкам.


Ох, нет. Этот город имеет свой неповторимый шарм. И я все еще надеюсь туда попасть не на пару часов, а хотя бы на пару дней.

А на этом о Кёльне все. Впереди рассказ о начально-конечной точке моего отуска - Кайзерслаутерне

Комментариев нет:

Отправить комментарий