7/24/2013

Коты, кругом одни коты

Моему самому мягкому, почти вельветовому котику уже месяцев 7, и он весь такой замечательный. Он у меня как кот из Шрека. Да-да! И глаза такие же делает ;)
Но вот есть одна маааааааленькая, ну просто малюсенькая деталь: Томас - это маленькая бомба. Никогда не знаешь, что будет ждать дома - разбитый горшок с цветами, сорванная тюль или весь дом вверх ногами
И еще Том - большой мой фанат. Что бы я ни делала, за этим наблюдают два рыжих глаза. И еще четыре длинных лапы, готовых утащить в свою уютную норку все что я бы ни делала
Вот так было приватизировано мягкое тканевое яблоко:

И вот последнее обновка моего Тома:
Шила я себе сумку - льняную, с дермантиновыми уголками и ручками. Нарисовала на ней любопытную кошку. И вот незадача то ли кошка такая обворожительная получилась, то ли любовь к сумкам у моего Тома такая сильная - только вот котик уверенно наложил свою сильную серую лапу на мое "творение"
И еще и показал, что уступать ее мне не собирается.

Ну и еще. Мой Томас весь в меня - он просто ооооочень сильно любит бумагу, карандаши, мелки, кисточки и краски. И рисовать, ну точнее - играть со мной, когда я рисую.
С этой серой лохматой проблемой я переодически сражаюсь. И эта усатая морда усердно замедляет время завершения рисунков.

В прочем вчера, убаюкав кота, я дорисовала белого тигренка:
Мягкая пушистая белая пятерня:
Как обычно пастельные карандаши и пастельный сухой мел.
Вот такое мягкое тигриное чудо, кстати лежит в такой же позе как и мое мягкое вельветовое кошачье чудо

1 комментарий:

  1. https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/999559_560678590654063_1912195730_n.jpg

    ОтветитьУдалить