7/06/2013

[Travel] Humberg и горы вокруг Кайзерслаутерна

Давненько не писала. Все никак ничего закончить не могла. А тут лето. И отпуск скоро. И вообще голова вся в облаках. Вот и просматривая фотографии, вспомнились мне мои путешествия.
Сегодня расскажу про давний уже июль 2011. Посещала я своих немецких родственников живущих в замечательном городе Кайзерслаутерн.
Так вот сегодня мой рассказ о нашей прогулке на гору Humberg
Гора Humberg расположена на юге Кайзерслаутерна, стоит на границе Пфальцского Леса. Высота горы 425 метра, и это самая высокая точка города и окрестностей
Проснулись мы довольно рано, о чем всячески напоминали мои племянники - девушка подросток и ее непоседливый брат :) И потопали...
Оказалась родственники жили в зеленом районе города, близко подходящего к горам. И буквально через 20 минут пешеходной прогулки мы оказались уже в потрясающем хвойном лесу. Горя, елки, свежий воздух, яркое утреннее солнце - и вот я, житель равнинно-болотной Брестщины уже была в восторге!

Ах да, там есть вполне официальные протоптанные и очень безопасные тропинки. Но мой дядя правильно решил, что побродить не там, где ходят туристы будет в 100 раз лучше! И мы пошли брать гору штурмом!
Пару раз мы пересекали официальные тропинки:
А вид уже начинал открываться такой, что мурашки по коже от восторга!
Достаточно быстро мы дошли до верха горы и укращающей ее башни - Humbergturm
Башня Humberg является обзорной башней.
Идея строительства башни на горе (в те дни она уже была излюбленной просмотровой площадкой жителей Кайзерслаутерна) появилась в 1896 году. И для этой цели жители города основали Humberg Association для финансирования строительства.
План башни был создан мюнхенцем архитектором Ludwig Ritter von Stempel, который уже построил некоторые здания в городе. Церемония открытия башни прошла 2 сентября 1900 года. Высота башни почти 36  метров, а сама обзорная площадка расположена на высоте 28 метров от земли.
В лестнице 130 ступени, если не считать 33, расположенные снаружи башни
На фотографии выше виден эдакий "планшет". На самом деле на планшете отмечены направления на туристические объекты:
 Мы спустились опять вниз. Пофотографировались, кузены набегались и отдохнули. И мы пошли дальше другой дорогой назад в город
Совсем недалеко от башни дядя нашел жернова от старой мельницы:
Пара слов о лесе:
Памятник природы. Смешанный древостой бука и лиственницы.
Буки огромные, две меня не смогли бы обнять. И рядом лежат отходы - куски деревьев, обработанные от веток. Тоже никто не забирает - теперь они стали эдакими лавочками

Вернулись мы в город, отдохнули и поехали кататься по горам в окрестностях Кайзерслаутерна. А дядя тем временем хотел мне показать их городки и место куда, они хотели переехать
Один из домиков на горе теперь уже принадлежит моим родственникам.
Я приходила в восторге от каждого поворота узенькой дороги, фотографировала это море леса, обрывы, ручейки, долины.
Иногда мы останавливались, чтобы я успевала понимать, что все это настоящее :)



На сегодня рассказ закончен. Обещаю рассказать про пару замков, церковь в скале, Кёльнский собор и о самом Кайзерслаутерне в ближайшее время

Комментариев нет:

Отправить комментарий