5/05/2014

Californication: Stevens Creek County Park

Ох ну что ж начнем что ли? Я месяц проживу в городке Mountain View. Если вы прямо сейчас откроете карту, приблизите, то очень быстро поймете, что здесь все один большой город. Мне не очень понятно, как люди сами определяют в каком именно пригороде они сейчас. Так вот о чем это я. Мне доводится жить в городе являющимся центром силиконовой долины. Ну и живу я тут, потому что ближе всего добираться до работы :) MTV - так любезно сокращают название местные жители, не самый богатый на достопримечательности город. Чем он мне сразу понравился - так это своими бирюзовыми горами. Дело в том, что каждое утро выходя из отеля на улицу в течении всей недели за крышами и верхушками пальм, я наблюдала красивейшие вершины. В один из вечеров я даже попыталась подкрасться к ним поближе..... Но увы. Поэтому выходные были сразу же определены. Так вот, у вас там открыта карта? В гугле надеюсь ;) Так опускаемся ниже MTV, и видим ряд парков. Почему первый Stevens Creek? Да все проще простого. Рядом с моим отелем протекает ручей Stevens Creek, вдоль него проложены бегово-велосипедные дорожки в сторону залива, называемые Stevens Creek Trail. Ну невозможно не запомнить :)


Итак, горы из-за которых Mountain View именно вью на горы, это горы Санта Клара.  Утро было достаточно серое и приятно прохладное, все меня радовало
Сама себе хозяйка, поэтому буду делать кроссовочные луки, дабы все поняли: да это я :)
 Ну да, здесь все цвете, поэтому фоточки цветочков будут в изобилии
Пруд.
Да это пруд, про сезонность водопадов, ручьев и прудов здесь говорить много не получится :)Не сезон у пруда
Мой маршрут вначале проходил по территории заповедника Picchetti Ranch, названного в честь двух братьев Secondo and Vincenzo, которые были первыми колонистами, начавшими выращивать виноград, названный ими "Monte Bello" - прекрасная гора. Позднее эта гора стала одной из самых важных зон виноделия всего округа Санта Клары
Ну а сам парк. Назван он, как вы уже поняли по названию ручья.
А вот у названия ручья достаточно длинная история.
Первоначально ручей был назван в честь Arroyo San Jose de Cupertino, если переводить с испанского - Святого Иосифа из Купертино. Назвал его так испанских исследователь Хуан Баутиста де Анза, разбивший вдоль ручья лагерь во время своей экспедиции из Монтерея в Сан-Франциско. Де Анза первым проложил сухопутный маршрут к заливу Сан-Франциско, увидев залив с холма. находящемся на Rancho San Antonio Park. А под холмом был заложен город, который был назван ... The Saint Joseph of Cupertino place. Хороший, наверное, был святой. Позднее город потерял приставки, став просто Купертино, ручей же тоже укоротил свое название до Cupertino Creek
Но и на этом история не заканчивается, как вы понимаете. В 1848 году на ручье поселяется кузнец и охотник Elijah Stephens и называет свои 160 акров земли у подножья Черной горы в  "Blackberry Farm". Знаменит же Стефенс тем, что был капитаном Stephens-Townsend-Murphy кампании, первого обоза, пересекшего Сьерра Невада. Каким образом его фамилию изменили до Stevens не понятно. Но имена героев живут в веках. Здесь же на территории парка есть водохранилище и запруда Stevens Creek.
Но я уже говрила про сезонность, поэтому увидеть море воды не получится. Зато получиться увидеть трещины на глинестом высохшем дне
Но и того, что осталось, хватает и рыбакам, и уткам с гусями, и цаплям Ну все, пошли дальше?
А дальше я пошла на территорию заповедника Fremont Older. Назван заповедник в честь журналиста из Сан-Франциско, который в 1912 году купил участок земли в 81 га, построил тут дом и жил со своей супругой Корой, попивая по утрам чай, а по вечерам виски (простите автора за его бурную фантазию ;))
Тем не менее, позже земля была отсуждена районом, а дом вообще готовился к сносу. В 1979 его сохранение отстояли и теперь по весне туда водят организованные экскурсии. Ну и еще, с горы открывается чудесный вид на bay
Сидим на соломе, пьем водичку и любуемся пейзажами ;)
Вылавливаем велосипедиста и просим сфотографировать :)
Лохматая, с растегнутым рюкзаком, но все же я :) фотографируемая на самой высокой точке заповедника - Maisie's Pick Млжно идти дальше :) Опять дорога
Цветочки :)
И вид на прекрасные горы с поля фермеров и виноградниками
Тропинка становится уже, а значит я спускаюсь к машинке. Немного уставшая и безмерно довольная!
Весь мой маршрут получился таким
Не знаю сколько тут километров, но в воскресенье я уже поехала в соседний парк, и там побила субботний рекорд ;)

7 комментариев: