5/07/2014

Californication: Rancho San Antonio Open Preserve

Лучше гор могут быть только горы :) Честно скажу, я, создание машиноводитьбоящееся, когда выбирала куда ж мне бедной податься, руководствовалась принципом, абы не сразу на хайвэй. Ну и рассматривала,  че там на карте есть поближе. Поближе было место с названием "Dear Hollow Farm". Ептеть, простите за  выражение, олени! Глаз остановился на ферме, ну и заодно зацепил "Rancho San Antonio Open Preserve".


Ну вот именно туда, я и решила ехать сразу. Лишь потом я увидела Stevens Creek Когда же вернулась в субботу вечером из Stevens Creek, то поняла: плана на воскресенье у меня нет, спать целый день я не умею. Значит остается один вариант, ехать к оленям :) Воскресенье, начав по тому же плану что и субботу я отправилась в заповедник. Честно сказать, вначале увидев едва покатый склон, я расслабилась и подумала: "Ну не каждый же день по горам вверх-вниз лазить" Трава по колено мирно шелестела под прохладным ветерком, наглые белки не стесняясь, если почти на дороге
Следы копыт на растресковшейся глине радовали, что я не застала тех дождей, что насквозь пропитали пару недель всю эту глинистую почву
А дорога-то все шла вверх и шла
С таких деревьев нужно срисовывать шаблоны для тыкв на Хэлоуин
Первоначально, 3000 лет назад на этих землях жили индейцы Ohlone. Здесь же располагалась их самая большая деревня Partacsi. И все жили мирно и споконо, пока в марте 1776 года Хуан Баутиста де Анза не прошел здесь экспедицией...
Уже в 1839 местный управляющий подарил эти земли Хуану Прадо Меса как Ранчо Сан Антонио. Меса был солдатом в Сан Франциско Пресидио с 1828, служил капралом в страже Санта Клары и завоевал славу борца с индейцами. Может именно поэтому это огромное в 440 акров ранчо между ручьями Adobe и Stevens было отдано ему. Меса умер в 1845, Калифорния стала частью Соединенных Штатов и вся земля выданная мексиканским правительством подлежала пересмотрению с учетом американских законов. К слову, на землю подали претензии аж 9 семей :)
Топая по трэйлу, называющемуся PG & E Trail, рассматривала все городки сгромоздившиеся у залива и ощущала потрясающее ощущение. Не только красивый вид, но еще и очень замечательная растительность по бокам тропинки радовала взгляд
Индейцы знали где селиться :) Тем временем все вверх и вверх, дотопала я до Vista Point, места откуда, считается открывается лучший вид на всю долину
А под ногами сновали толстеньки ящерки
И по query trail'у, проходящему по частной территории, потопала я дальше
А топала я целенаправленно - к дорожке, носящей имя горы, по которой она пролегает, - Black Mountain. Черная гора - самая высокая точка хребта Monte Bello Ridge все тех же гор Санта Круз Почему гора черная? Когда я взбиралась по ней я думала и о черных стволах деревьех и черной скальной породе и даже о неграх, которых могли по ней перевозить (а что? ничего так теория :)) все оказалось банально просто: Ранние испанские иследователи называли горные вершины, покрытые лесом или колючим кустарником, которые выглядят издалека черными Loma Prieta, что с испанского и означает - черная гора
Кстати, википедия говорит, что в Калифорнии порядка 100 черных гор:)
Высота горы 2812 футов, ну на наши 857 метров. Уж не знаю как это высоко или низко, но каждый метр подъема потом два дня отдавался во всех моих мышцах.
Поддерживая начатую традицию, вот они мои усташие конечности
Да, и еще пришло понимание, что Vista Point - лучшее место для обзора, не потому что все видно отлично, а потому что не надо карабкаться вверх по дорожке на которой-то в сухое время довольно скользко. Карабкаться было приятно :) Наверное, становлюсь мазохисткой, боялась, чтоб спускаться по той же дороге не пришлось :) Точно бы кувыркнулась, это же с камерой будет вдвойне приятно
Ну в общем-то я герой - я это сделала, дошла, поглазела, пофотографировала, развернулась и пошла уж очень уставшая к машинке
Над головой ходили темные тучки - зонта естественно не было, вода закончилась и было жаааарко :)
Поэтому простите меня, но я не покажу не историческую водяную мельницу, ни все ту самую оленью ферму без оленей, но с кучей раритетной техники и красивыми рыжими коровами. Обещаюсь ради этого всего приехать еще раз Ну и мой маршрут целиком

2 комментария: