5/25/2014

Californication: Big Basin Redwoods. Waterfalls

Сегодня буду рассказывать :) Рассказывать о моих воскресных прошлонедельных приключениях в великолепном Big Basin заповеднике. Не буду говорить лучше он или хуже чем Yosemite (не была еще, не знаю), но  впечатления у меня остались незабываемые

Первые же "Вау" у меня остались от дороги в заповедник. Big Basin Way - отличного качества петляющая дорога на которой помещается за раз 1.5 машины в ширину :) Вот это настоящие американские горки. Ехала я утром, и застала по дороге участок тумана - экстрим чрезвычайный: едешь и думаешь, а вот есть кто за поворотом или это просто тень от елки? Мне понравилась дорога :) Я хочу теда еще и еще. Может я ненормальная ;)
Ну да ладно. Парк заслуживает большего внимания.
Ну во-первых это старейший калифорнийский заповедний. 18 000 акров , 2000 футов от уровня моря Ну и, естественно, из самого названия слышно, что же главная достопримечательность парка - redwood лес - секвойи. Древние береговые редвуды, одни из старейших и самых высоких на земле. По некоторым оценкам ученым этим деревьям от 1000 до 2000 лет
В некоторых деревьях стоят столы, а другие так вообще похожи на пещеры
А вот это я стою на одной из упавших и сломавшихся вдоль секвой
Как уже говорила - старейший парк открылся в 1902 году
Века до этого на этой земле жили индейцы Cotoni и Quiroste. Ну а теперь давайте поговори о секвойях. Красные леса побережные леса Big Basin состоят из Sequoia sempervirens, что растут только в штатах на территории южнее орегон до центральной Калифорнии. Почему Секвойя назыывается именно так? Во первых в честь Sequoyah, придумавшего в 19 веке алфавит Чероки и sempervirens означает "вечноживущие"
Эти деревья часть огромного древнего леса, от которого сохранилось меньше 5%. Секвойя - официальное дерево Калифорнии
Один из маршрутов заповедника проходит вдоль ручья Berry. А сам ручей знаменит своими порогами и водопадами. Может и не самые большие и широкие, но зеленая крыша секвой их делает особо вдохновляющими и очаровывающими Ручей и сам достаточно привлекателен ) Течет он в овраге, вокруг высятся величественные хвойные размером с порядочную многоэтажку. Вода холодная, чистая и прозрачно-голубоватая. А на дне лежат ветки и шишки...
Иногда дно становится каменистым и вода омывает красноватые камушки и журчит, что делает звук леса еще более успокаивающим
Особый шарм придают естественные мосты из упавших секвой
А иногда ручей начинает петялть среди скал и огромных валунов, вот в такие моменты начинаются маленькие пороги
А потом вы видите среди стволов падающую воду
И вы теряете дар речи :) Да-да, так вот и было со мной
А когда кажеться, что вода стала опять спокойной и медленной, появляется второй, очень похожий на первый водопад
Вы думаете: " Вау", проходите чуть дальше и тут. Гладкой стеной сливается с рыжей почти вертикальной скалы еще один водопад. В нем два каскада и с маленькими озерцами
Мне этот водопад напомнил  водяные горки в парках атракционов. Кто знает, может именно от него и пошла первая идея данного развлечения
А дальше опять - лес ручьи, скалы. Big Basin очарователен.
На въезде я встретила прекрасного оленя, говорят в лесу водятся редкие птицы, плавает какой-то очень вкусный лосось, а рыжие слизни даже со всей своей противностью тоже вписываются в единую гармоничную картину.
Хочу вернеться осенью на skyline to the sea трэйл, пофотографировать виды на океан :) Так что это еще не конец ;)

1 комментарий:

  1. Секвойи и водопады - красивое соседство. Отличное путешествие!

    ОтветитьУдалить