5/11/2014

Californication: Santa Cruz. West Cliff Drive

Когда переезд еще был только в планах, я думала, что жить буду где-нибудь в пригороде Сан-Франциско и океан буду видеть пару раз на неделе. Но живу я пока в MTV и вижу болота и соляные озера залива. Поэтому когда думалось, куда же поехать в субботу, тема океана перевесила всё. А океан для меня сейчас ближе всего в городе Санта Круз. Планы были грандиозные, но на то они и планы. Поэтому сегодня будет океан :)


В 1769 году испанский исследователь Дон Гаспар де Портола открыл земли, которые сейчас именуются городом Санта Круз. Реку, впадающую здесь в океан, он назвал Сан Лоренцо в честь святого Лаврентия (очередной монах-исследователь :), а о скольких я еще расскажу дальше....) Город же был назван Санта Круз, что означает святой крест Первое место куда я поехала была местная верфь. Почему туда? Приехала я довольно рано, туристы и горожане еще спали, и можно было все спокойно в тишине рассмотреть. Хотя про тишину я загнула :) Как только подходишь к верфи сразу же слышишь тех, ради кого приезжают сюда туристы. Но об этом чуть попозже ;) сейчас о верфи
Открытие муниципальной верфи с большим размахом состоялось 5 декабря 1914 года. Размах не удивителен, на строительство было потрачено $172,000 в облигациях. При строительство было использовано 2000 70-футовых ели Дугласа, вбитых на 21 фут в океанское дно. Сама верфь длиной в 2,745 футов длиной.
Ну если уже быть точными, этой верфи предшествовало еще 5: Cowell, Gharky, железнодорожная, соединяющая и пир "Удовольствие". Ни одна из существовавших верфей не могла обслуживать глубоководные суда. Именно поэтому сегодняшняя муниципальная верфь и была построена.
А вот теперь о тех, кто обитает в непосредственной близости от верфи. Это целая большая колония морских котиков.
Шум стоял такой, что слышно было еще на подъеде к побережью.
Создания грелись, играли и отгоняли наглых чаек.
Чайки же очень прилежно мне позировали.
Дойдя до конца верфи я увидела вот такое зрелище
На 39 пире в СФ я еще не была, но мне кажеться в Санта Круз котиков точно не меньше ;)
Кстати :) Кто заметил, верфи то в эттом году 100 лет и муниципалитет обещает много интересностей. Так что ждите еще постов отсюда
В продолжение традиции: мои конечности на верфи ;)
Сегодня верфь, конечно же, это все возможные кафе, магазинчики, рыбаки, чайки и серферы.
Из судов, здесь можно посмотреть выставленное экспонатом рыболовное судно
А теперь оставим верфь и пойдем наслаждаться лучшими океанскими пейзажами. West Cliff drive - две мили вдоль побережья и его пляжей.
Чуть чуть меня :)
И чуть чуть маяка в память серфера Марка Аббота. Что не удивительно, сейчас в маяке открыт музей серферов.
Пляж Mitchell's Cove - прям собачий рай. Хотя стоит сказать, что собак в городе много, и к ним особое отношение.
В день моего приезда, в городе проходило что-то вроде благотворительного бега, большая часть бегунов относилось к одному из обществ защиты собак. В итоге все две мили драйва я знакомилась с собачками :)
Я и вид на скалу-ворота
Об этой фотографии хочется сказать отдельно. Я часто прошу людей, выглядящих достаточно дружелюбно и добропорядочно сфотографировать меня. В этот раз я увидела замечательную престарелую пару и их мопсика, сфотографировала их втроем и попросила об ответной услуги. Если честно, мне стало стыдно. Женщина, такая милая и светящаяся позитивом взяла мою камеру и только тут я увидела что на ее правой руке не хватает трех пальцев. Когда она увидела мое смущенное лицо (честное слово, мне было очень стыдно, я уже рванулась извиняться), она жестом показала, что нет проблем и с огромной легкостью и все той же широкой улюбкой буквально за пару секунд поняла, как заставит мой аппарат делать снимки. Тому кто мне не верит покажу вот это фото
Она сама настроила зум :)
Дом на побережье - мечта :)
Кот, живущий в этом доме и абсолютно игнорирующий собак всех размеров и громкости лая :) красавец
Кстати, куда я иду? Иду я, ну и вы заодно со мной к пляжу Natural Bridges. 65 акров пляжа, знаменитого и названного в честь аргиллитовых мостов естественного происхождения, которые были вырезаны Тихим океном в скале, выдававшейся в море. Мосты сформировались более милиона лет назад и представляли собой три арки.
Эрозия волн выскаблила проходы, а затем полностью отрезала их от скалы, образовав своеобразный остров.
Из трех арок осталась только одна. Самая внешняя упала в начале 20 века, а внутренняя была разрушена штормом в 1980. Средняя же тоже находится в опасности разрушения из-за эрозии ветров и волн. Ранее посетителям разрешали залазить на мост. Теперь же арка закрыта для доступа.
Представляю как будет печально утратить и последний пролет. Это просто нечто особенное, эдакий каменный мост посреди воды и пены
Ну вот, собственно и закончилась наша прогулка вдоль драйва санта Круза. Мне нужно возвращаться к машине, так что на обратном пути я покажу вам пару особнячков
и просто красивых видов на океан
И просто потрясающий пляж Санта Круз

2 комментария:

  1. Морские котики издали на превью фото были похожи на стаю внезапно всплывшей рыбы неизвестного типа :) Хорошие выходные - молодец, что выбралась до океану из болот и соленых озер.

    ОтветитьУдалить