4/16/2014

Балтийские каникулы: Раушен-Светлогорск. Море

Ну вот собственно, какой же приморский курорт без моря? :) Так вот, свои чудесные домики я показала, теперь покажу Балтику :) Курорт курортом, но широких и длинных пляжей мы в Светлогорске не увидели. Говорят, море постепенное подбирается ближе и полоска пляжа уменьшается и уменьшается
Погода второго дня каникул дарила солнце, но дул достаточно холодный ветер, из-за которого берег омывали волны с приятной белой опушкой пены. Если честно, не представляю как можно не любить море. Я от такого количества воды, воздуха, прекрасного синего миллиона оттенков впадаю в тихую блаженную эйфорию. Звук волн - он такой успокаивающий... В общем для меня море как шоколадка для сладкоежки. Что-то вроде неизлечимой болезни. Ну хотя такую же болезнь вызывает еще порядочное количество вещей и явлений. ну да ладно Мы долго бродили в поисках спуска к морю. От одного из них нас, как оказалось позже, отогнала стройка. Второй - самый интересный, еще немецкий - был закрыт ;( На третьей попытке нам повезло. Спустились мы ровно к краю променада. Слева берег был завален огромными камнями, похоже их будут использовать для укрепелния берега
Я поковырялась в красивых обточенных морем камушках и даже вытащила один, который позже повезла домой
По остаткам старого пирса (это уже мое предположение) можно понять как близко подошло море
Я знаю одно - я очень большой ребенок. И море для меня как заветная игрушка: я буду собирать камушки и стеклышки, ракушки; буду убегать от набегающий, даже если они будут ледяными, волн
А еще буду дурачиться, прыгать и кривляться
Как для совсем не теплого мартовского дня по пляжу гуляло много людей, и среди них в основном были дети. Ну да, мы попали ровно на неделю весенних каникул для школьников. Вот интересно, а куда возят родители белорусских школьников. Я вроде сидела дома :)
Мы прошли до самого конца не очень-то длинного пляжа. На еще остатков чего-то старого и не сохранившегося сидели чайки. Еще в прошлом году я считала, что чайки все одинаковые. Ну вот те, что летают дома под окнами такие же как вот эти. Пока в Эдинбурге мимо моего носа не пролетела вот такая вот морская махина. Дааааа, наши чайки прям как вороби по сравнению с этими
Дальше идти было не куда. Пляж переходил в каменистый берег моря. Хотя очевидно, раньше там еще можно было спокойно ходить
Теперь расскажу о том, что мне больше всего понравилось. Естественно то, что чисто. Как дома. Совсем не похоже на Россию ( уж простите меня). Во втроых променад. Может где-то есть длиньше, но вот эти окгрулые ракушки-лавочки - это просто прелесть
Что расстроило? Расстроил длинный петляющий спуск, который как говорят, был еще при немцах. Он закрыт. И он разрушается. Стоит одинокая "Нимфа" Брахерта, созданной еще в 1938 году. Окружили ее еще в советские годы мозаичной раковиной
Автор этой мозайки, так же участвовал в создании солнечных часов, на еще одном спуске к променаду
В общем, море все равно сгладит все шероховатости, будь то камень или плохое впечатление. А погреться на солнце всякий любит

Комментариев нет:

Отправить комментарий