3/03/2014

Лисий пост

В последнем недельном посте у упомянула славянскую лису. Наступило время ее показать. Дело в том, что тема была очень даже понятна. Именница, ради которой все это задумывалась, весь последний год у меня ассоциировалась с рыжей бестией. Вся такая фыр-фыр :) Ну в общем, нарисовалась лиса оочень быстро, орнамент вокруг собирался с фотографий утвари императорской семьи (даже так!)
Потом все это переводилось в вектор

Ну а потом была эпопея "Напечатайте мне рисунок на маечке", закончившаяся значительным уменьшением всего орнамента (да чего уж я, полностью его удалением). В итоге на майку ушла лишь одна рыжая мечтательница
И еще. Обычно я всегда фотогрофирую подарки перед тем как вручить будущему хозяину. В этот раз я не хорошая, абсолютно вылетело из головы. Поэтому фотографии на модели:
В общем, люблю я чужие Дни Рождения ;)

2 комментария:

  1. Здоровская лиса! Люд, а ты на заказ не рисуешь? Есть у меня одна знакомая швейная фирма, которая интересовалась художником для разработки рисунков-принтов для их одежды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всякое бывало, и под заказ тоже немного рисовала

      Удалить