11/06/2013

Pseudo-chalkboarding

У меня новая "болезнь", мне очеееееееень нравятся вещи с chalkboarding'ом, ну когда поверхность покрывается специальной черной краской, по которой можно легко писать мелом - и получается кусочек школьной ченой доски - а потом поверх всего этого черного дела наносится красивешая типография...
Еще больше мне нравятся открытки с использованием подобной штуки. И вот и я не выдержала, сделала одну такую. Обычная черная пастельная бумага и белый маркер в сочетании с белой ручкой.

И переделанный детский стишок "What Folks Are Made Of"  - 

What are little boys made of, made of?                                      
What are little boys made of? 

Snips and snails and puppy-dog tails;
That's what little boys are made of.

Была у меня детская книжка с красивыми иллюстрациями к переведенному стихотворению "Из чего только сделаны мальчики? Из чего только сделаны мальчики? Из улиток, ракушек И зеленых лягушек. Вот из этого сделаны мальчики!"
К чему стихотворение? :) На самом деле открытка была по поводу дня рождения, и подарок не то, чтобы объединенный общей идеей - три абсолютно приятные именнику вещи. И вот стишок их все объединил
А черно-белый стиль открытки хорошо дополнил баночку с "понедельниковыми" леденцами "Candy is nature's way of making up for Mondays"
Ну вот как то так :)

3 комментария:

  1. Здоровская открытка! Думаю, именинник был в восторге )

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Отличная работа. Я тоже люблю всякие подобные красивые вещички

    ОтветитьУдалить