11/10/2013

Моя шотландская любовь

У меня редко случаются работы, которые рисуются ужасно долго. Ну точнее не рисуются :)
Вот только с этим котом было все как-то не так. Очень уж поза мне казалась неестественной, то глаза неживыми, то вообще не хотелось его рисовать. Так и висел он месяцев семь.
А потом у меня появился Том. И так понятно сразу стало и позу, и глаза, и уши (вру, вот уши то как раз не понятно :) ) Оказалось что черно-белый красавец был явно одной породы с моим сероносым котофеем - такой же шотландский, вот только мой фолд, а этот явно прямоухий :)
Но пришло лето, когда почему-то было очень много всяких других мелочей, и черныш так и продолжал смотреть на меня каждое утро своими желтыми глазюками.
Лишь недавно проснулась у меня совесть, и кот, наконец, дорисовался:

и даже оформился

Ну раз уж заговорила о Томасе, то покажу еще немного наших проделок. Вот мы захватываем коробку:
Вы бы видели, как он ее обгрыз, но забрать так и не разрешает.
Тут он явно показывал, в какой позе лежит этот черный с рисунка:
А тут Том решил, что одной коробки в хозяйстве мало. Коробку отбирала, наблюдая настоящее представление с кошачьими слезами и грустной протяжной песней, спетой хорошим кошачьим баритоном

Еще мы периодически учимся вязать с переменным успехом
И просто что-то выпрашиваем

Так вот и живем :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий