1/02/2014

Игрушечный пост

Вот я и собралась с духом на этих выходных, чтобы показать мои последние новогодние рукоделки
Стыдно признаваться ;), но начиналась подготовка подарков еще в ноябре и энтузиазма во мне хватало.

Вот как то так и начаналась :) Дело в том, что после очередной прогулки по магазинам и притащила дюжину маленьких деревянных загатовок под игрушки. И тут же все долго обдуманные планы были отодвинуты на попозже :)
Обложившись акрилом я начала разрисовывать все эти шарики, звездочки, елки, домики, коньки... И как то у меня все это дело затянулось аж до самого конца года :)
В итоге получилось вот такое разнообразие:
Вот сижу сейчас и смотрю на все это и понимаю, есть все же у меня 2 самые любимые игрушки. Первая это снегирь с черно-серебристыми крылями
, но если игрушку перевернуть, то на обратной стороне живет ярко-желтая с серебристыми перышками синица
Ну и самый любимый у меня почему-то ангел
Вот такие получились у меня игрушки :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий